Автор | Сообщение |
GodLike Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 07.03.07 14:15:04 | | | = DoomGod =
я тебя поздравляю что ты моделлер а если не (рендеринг моих работ) то что ты ещё хоетл увидеть ?))) если ты моделлер то ты должен смотреть не на (рендеринг) а на модель с разных ракурсов и её топологию ... не знаю какой ты там моделлер а в элементарных вещах не разбираешся ... судя по коментам тут всем не больше 16 лет .... каши тут не свариш вобщем всё я ухожу | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 07.03.07 14:48:56 | | | GodLike
| судя по коментам тут всем не больше 16 лет .... |
В общем-то далеко не всем. А чтоб прикрутить надо хоть что-то иметь видимое. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
GodLike Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 14.03.07 17:23:14 | | | 3EPHOEd можешь мне в аську написать ? я тебе пришлю пример работ 127 648 999 | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
 | 237 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 31.05.07 22:55:51 | | | У меня просьба: можете написать decorate код оружия, где снаряд вылетая и сталкиваясь с преградой выпускал в стороны шары bfg(оружие вместо оригинального bfg и со стандартыми спрайтами)? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.06.07 07:46:23 | | | код оружия - то же самое, что и стандартное БФГ ( http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFG9000 ), только в State FIRE заменишь строчку BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBall") на BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("<имя твоего нового шарика").
Код нового шарика - напиши сам или скопируй с любого стандартного (плазменный шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlasmaBall , БФГ-шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFGBall ), только в State DEATH пропиши несколько строчек:
...
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -180)
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -160)
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -120)
... где SPRITE X - спрайтик твоего шарика, но в данном случае это не важно, можешь ставить любой 0 - ну продолжительность фрейма 0, иначе глупо "BFGBall" - или любой другой объект, который должен вылетать после сталкивания с преградой (монстры тоже сичтаются за преграду ) 32 - spawnheight, насколько высоко будет спавниться шар, оставь пока так, потом исправить всегжа можно 0 - spawnofs_xy, насколько далеко от центра исходного шара будет спавниться бфг-шар -180, -160 - углы спавна, всего от -180 до 180 можно (на самом деле любые можно, но так проще), смотря сколько шариков нужно отспавнить
синтаксис A_CustomMissile - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_CustomMissile | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
 | 237 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 02.06.07 00:16:12 | | | А как заменить оружие? Я пишу
actor BFG9999 replaces BFG9000 weapon 5000 а zdoom выдет ошибку  | |
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
 | 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 02.06.07 00:33:31 | | | Reiko Если не ошибаюсь, то
actor BFG9999 replaces BFG9000 5000 будет достаточно | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
 | 237 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 02.06.07 01:20:00 | | | Falcor непомогло | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.06.07 12:42:28 | | | Reiko нафига replaces, просто пропиши actor BFGNew : BFG9000 5000, и дальше те строчки, которые хочешь заменить (States):
actor BFGNew : BFG9000 5000 {
states
{
Ready:
BFGG A 1 A_WeaponReady
loop
Deselect:
BFGG A 1 A_Lower
loop
Select:
BFGG A 1 A_Raise
loop
Fire:
BFGG A 20 A_PlayWeaponSound ("weapons/bfgf")
BFGG B 10 A_GunFlash
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBallNew")
// ^ вот та строчка
BFGG B 20 A_ReFire
goto Ready
Flash:
BFGF A 11 bright A_Light1
BFGF B 6 bright A_Light2
BFGF B 0 bright A_Light0
stop
Spawn:
BFUG A -1
stop
}
} теперь - бабахай новый ламп KEYCONF, где в slot 7 будет не BFG9000, а BFGNew (или как еще хочешь назвать), и спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. я бы еще дополнительный конфиг для ДБ сделал, для удобства. плюс - тебе еще нужно сделать объект BFGBallNew, также - наследованием от BFGBall (actor BFGBallNew : BFGBall), и прописать в БФГБаллНью нужные стейты разбрасывания шаров, см. мой предыдущий пост | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
 | 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 02.06.07 12:48:18 | | | | спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. |
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.06.07 12:59:11 | | | Falcor: | Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна. |
можно конечно и реплейсить, но мне кажется, так удобнее и нагляднее... тем более реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так), а таким методом наследования всегда без глюков... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8712 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2246 |
Отправлено: 02.06.07 13:06:06 | | | nprotect: | реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так) |
Это почему не выходило? У меня все выходит, глюки легко лечатся. Например:
ACTOR Kick : Weapon replaces Fist ACTOR LightWand : Weapon replaces Pistol
и т.д. Правда, тебе в этом случае нужно либо скомпилить в acs скрипт, чтобы заменялись начальные пушки на твои (в теме про оружие Гест подробно писал, как это делать), либо сделать своего игрока с наследованием от Дум Плэйера и ему указать в качестве начальных - свои пушки (что на мой взгляд, проще). Единственный глюк был с заменой плазмагана - после того, как патроны кончались, появлялся плазмаган и стрелял плазмой это было вылечено изменением номеров, указывающих приоритетность появления оружия (у плазмагана он был низкий, я поставил другому стволу номер еще ниже). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 05.07.07 12:02:54 | | | А расскажите, как сделать, чтоб у снайперки был зум? | |
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
 | 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 05.07.07 12:54:59 | | | dukenator Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. Если нужно только со снайперкой, полагаю, можно поизвращаться с АЦС-скриптом. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 05.07.07 14:16:26 | | | nprotect: | глянь Operation Overlord, там есть |
под Оверлорд была сделана персональная версия здума, и ни под какими другими версиями в полном объеме этот вад не пойдет (карту можно запустить, но без многих фич).
Falcor: | Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. |
Такая же плюшка есть в AEOD (не смотрел последнюю версию, но в той, что я видел, реализовано было так же незатейливо) и сделано это через консольные команды, модифицирующие точку обзора и для усиления имитации чувствительность управления. К декорейту сие не имеет никакого отношения и реализуется через lump KEYCONF, поэтому для фичи и приходится назначать отдельные управляющие клавиши.
В оружейнике TA_pe.wad я делал эту фичу с привязкой к конкретному стволу и видимостью использования оптики, но для работы со стволом в "режиме увиличения" пришлось создавать отдельный актор; сама фича опять-же через KEYCONF, но белее продвинуто, нежели в вышеупомянутом моде оружия из дум3. Правда при неаккуратном обращении возникали хоть и легко устранимые, но глюки, разобраться с которыми не успел, но в теории страховка на эти случае вполне реализуема.
Впрочем, все это было больше полугода назад и не исключено, что за это время эту фичу реализовали более презентабельным образом, но не в курсе, ибо нужно регулярно следить за здумовскими форумами, чего не делал. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 06.07.07 15:02:13 | | | Guest Выложи пожалуйста TA_pe.wad здесь! а то я просто хочу сделать снайперку, а без зума как-то несолидно. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +103 |
Отправлено: 07.07.07 07:58:28 | | | Спасибо! Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 07.07.07 09:40:12 | | | dukenator: | Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде? |
Да ради бога, ведь они в своей массе и так не мои , хотя некоторые я слегка модифицировал. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |