Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
GodLike
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №81 Отправлено: 07.03.07 14:15:04
= DoomGod =

я тебя поздравляю что ты моделлер
а если не (рендеринг моих работ) то что ты ещё хоетл увидеть ?)))
если ты моделлер то ты должен смотреть не на (рендеринг) а на модель с разных ракурсов и её топологию ...
не знаю какой ты там моделлер а в элементарных вещах не разбираешся ...
судя по коментам тут всем не больше 16 лет .... :sad4:
каши тут не свариш вобщем всё я ухожу
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №82 Отправлено: 07.03.07 14:48:56
GodLike

судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....

В общем-то далеко не всем.
А чтоб прикрутить надо хоть что-то иметь видимое.
1 2 2
GodLike
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №83 Отправлено: 14.03.07 17:23:14
3EPHOEd можешь мне в аську написать ? я тебе пришлю пример работ 127 648 999
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №84 Отправлено: 31.05.07 22:55:51
У меня просьба: можете написать decorate код оружия, где снаряд вылетая и сталкиваясь с преградой выпускал в стороны шары bfg(оружие вместо оригинального bfg и со стандартыми спрайтами)?
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №85 Отправлено: 01.06.07 07:46:23
код оружия - то же самое, что и стандартное БФГ
( http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFG9000 ),
только в State FIRE заменишь строчку
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBall") на
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("<имя твоего нового шарика").

Код нового шарика - напиши сам или скопируй с любого стандартного
(плазменный шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlasmaBall ,
БФГ-шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFGBall ),
только в State DEATH пропиши несколько строчек:
...
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -180)  
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -160) 
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -120)
... 

где SPRITE X - спрайтик твоего шарика, но в данном случае это не важно, можешь ставить любой
0 - ну продолжительность фрейма 0, иначе глупо
"BFGBall" - или любой другой объект, который должен вылетать после сталкивания с преградой (монстры тоже сичтаются за преграду ;))
32 - spawnheight, насколько высоко будет спавниться шар, оставь пока так, потом исправить всегжа можно
0 - spawnofs_xy, насколько далеко от центра исходного шара будет спавниться бфг-шар
-180, -160 - углы спавна, всего от -180 до 180 можно (на самом деле любые можно, но так проще), смотря сколько шариков нужно отспавнить

синтаксис A_CustomMissile - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_CustomMissile
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №86 Отправлено: 02.06.07 00:16:12
А как заменить оружие? Я пишу
actor BFG9999 replaces BFG9000 weapon 5000

а zdoom выдет ошибку :cry:
2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №87 Отправлено: 02.06.07 00:33:31
Reiko
Если не ошибаюсь, то
actor BFG9999 replaces BFG9000 5000

будет достаточно
1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №88 Отправлено: 02.06.07 01:20:00
Falcor
непомогло
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №89 Отправлено: 02.06.07 12:42:28
Reiko
нафига replaces, просто пропиши actor BFGNew : BFG9000 5000, и дальше те строчки, которые хочешь заменить (States):
actor BFGNew : BFG9000 5000 {
states
  {
  Ready:
    BFGG A 1 A_WeaponReady
    loop
  Deselect:
    BFGG A 1 A_Lower
    loop
  Select:
    BFGG A 1 A_Raise
    loop
  Fire:
    BFGG A 20 A_PlayWeaponSound ("weapons/bfgf")
    BFGG B 10 A_GunFlash
    BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBallNew")
    // ^ вот та строчка
    BFGG B 20 A_ReFire
    goto Ready
  Flash:
    BFGF A 11 bright A_Light1
    BFGF B 6 bright A_Light2
    BFGF B 0 bright A_Light0
    stop
  Spawn:
    BFUG A -1
    stop
  }
}

теперь - бабахай новый ламп KEYCONF, где в slot 7 будет не BFG9000, а BFGNew (или как еще хочешь назвать), и спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. я бы еще дополнительный конфиг для ДБ сделал, для удобства. плюс - тебе еще нужно сделать объект BFGBallNew, также - наследованием от BFGBall (actor BFGBallNew : BFGBall), и прописать в БФГБаллНью нужные стейты разбрасывания шаров, см. мой предыдущий пост
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №90 Отправлено: 02.06.07 12:48:18

спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху.

Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №91 Отправлено: 02.06.07 12:59:11
Falcor:
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна.

можно конечно и реплейсить, но мне кажется, так удобнее и нагляднее... тем более реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так), а таким методом наследования всегда без глюков...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8712

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2246
Ссылка на пост №92 Отправлено: 02.06.07 13:06:06
nprotect:
реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так)

Это почему не выходило? У меня все выходит, глюки легко лечатся.
Например:

ACTOR Kick : Weapon replaces Fist
ACTOR LightWand : Weapon replaces Pistol

и т.д.
Правда, тебе в этом случае нужно либо скомпилить в acs скрипт, чтобы заменялись начальные пушки на твои (в теме про оружие Гест подробно писал, как это делать), либо сделать своего игрока с наследованием от Дум Плэйера и ему указать в качестве начальных - свои пушки (что на мой взгляд, проще).
Единственный глюк был с заменой плазмагана - после того, как патроны кончались, появлялся плазмаган и стрелял плазмой :( это было вылечено изменением номеров, указывающих приоритетность появления оружия (у плазмагана он был низкий, я поставил другому стволу номер еще ниже).
1 7 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №93 Отправлено: 05.07.07 12:02:54
А расскажите, как сделать, чтоб у снайперки был зум?
1 1 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.07.07 12:54:59
dukenator
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. Если нужно только со снайперкой, полагаю, можно поизвращаться с АЦС-скриптом.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №95 Отправлено: 05.07.07 13:00:16
dukenator
глянь Operation Overlord, там есть
http://www.iddqd.ru/levels.php?find=Operation%20Overlord%20rev.b
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.07.07 14:16:26
nprotect:
глянь Operation Overlord, там есть

под Оверлорд была сделана персональная версия здума, и ни под какими другими версиями в полном объеме этот вад не пойдет (карту можно запустить, но без многих фич).

Falcor:
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями.

Такая же плюшка есть в AEOD (не смотрел последнюю версию, но в той, что я видел, реализовано было так же незатейливо) и сделано это через консольные команды, модифицирующие точку обзора и для усиления имитации чувствительность управления. К декорейту сие не имеет никакого отношения и реализуется через lump KEYCONF, поэтому для фичи и приходится назначать отдельные управляющие клавиши.

В оружейнике TA_pe.wad я делал эту фичу с привязкой к конкретному стволу и видимостью использования оптики, но для работы со стволом в "режиме увиличения" пришлось создавать отдельный актор; сама фича опять-же через KEYCONF, но белее продвинуто, нежели в вышеупомянутом моде оружия из дум3. Правда при неаккуратном обращении возникали хоть и легко устранимые, но глюки, разобраться с которыми не успел, но в теории страховка на эти случае вполне реализуема.

Впрочем, все это было больше полугода назад и не исключено, что за это время эту фичу реализовали более презентабельным образом, но не в курсе, ибо нужно регулярно следить за здумовскими форумами, чего не делал.
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №97 Отправлено: 06.07.07 15:02:13
Guest
Выложи пожалуйста TA_pe.wad здесь!
а то я просто хочу сделать снайперку, а без зума как-то несолидно.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №98 Отправлено: 06.07.07 15:54:58
dukenator:
Выложи пожалуйста TA_pe.wad здесь!

http://webfile.ru/1461808
3 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +103
Ссылка на пост №99 Отправлено: 07.07.07 07:58:28
Спасибо!
Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде?
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №100 Отправлено: 07.07.07 09:40:12
dukenator:
Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде?

Да ради бога, ведь они в своей массе и так не мои :o , хотя некоторые я слегка модифицировал.
3 1
Страница 5 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме