Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.05.16 16:56:57
aivar242
Спасибо ) .
Послевкусие ... Вчера как-то устал от игры , но сегодня дал попробовать другу первый уровень и начал смотреть за его игрой и интерес к игре снова вернулся :rules: Может перепройду на Ультра-Кошмаре , но позже ( у меня сейчас на очереди другая игра просто ) .

P.S. Хочется теперь посмотреть на ,, переосмысление " второй части . Марс Марсом , а на Земле повоевать хочется .
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №102 Отправлено: 16.05.16 22:02:32
CWolf:
Потому что они только синглом и занимались. Учите матчасть, епта.

И вообще, не надо забывать что Дум - это прежде всего сингловый экшон с дробовиком и "сделай их твоими путанами".


Говоря о матчасти, которую новый ид в упор не видел если свел всё к аренам в каждой комнате. :rtfm2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №103 Отправлено: 17.05.16 03:43:14
Будто бы в первых было не так )

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №104 Отправлено: 17.05.16 04:28:54
MIF
Ты явно в них не играл.
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №105 Отправлено: 17.05.16 05:25:42
MIF:
Будто бы в первых было не так )

Да, было не так. Единственная аренная карта (то есть, где надо убить всех монстров в комнате, чтобы продвинуться дальше по уровню) была map07 второго дума. Впрочем, в новом думе не так и много арен и не такие частые, как тут некоторые личности заявляют. Это точно не painkiller. Так что все норм, игра крайне фановая и нескучная

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, totktonada
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №106 Отправлено: 17.05.16 07:26:10
Как раз таки играл и недавно - все перепрошёл перед выходом нового. Таки нет, далеко не только map07 такая. По крайней мере во втором не мало таких мест. Разве что в map07 надо убить именно всех монстров, на всей карте, а не добежать до выключателя, находящегося в другом конце комнаты за толпами недобро настроенной фауны. Опять же в новом думе если и не все, то часть карт можно пройти, не посещая значительную часть карты вообще, тобишь без убиения именно всех.
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №107 Отправлено: 17.05.16 09:33:23
Ну так это и не арена.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2134
Ссылка на пост №108 Отправлено: 17.05.16 10:01:37
На самом деле, некоторая аренность в новом Doom присутствует, но она не такая навязчивая, как в Painkiller-е.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №109 Отправлено: 17.05.16 10:23:20
Бессмысленный спор. В дум 1-2 арен не было, выходы из комнат были закрыты ключами, кнопками и пробками из тушек монстров. В дум 2016 выход из комнат зачастую закрыт из-за "демонического заражения", хотя встречаются и свободно бродящие противники, не влияющие на свободу передвижения, и их достаточно много, что бы поддерживать накал событий, не давать передышки и не допускать скатывания игры в сплошную цепь арен. Некоторые локации практически целиком построены по такому принципу. А некоторые сплошняком арены.
Собственно, по итогам возни со snapmap, я пришел к выводу, что игра банально не поддерживает одновременную обработку большого количества монстров, только выдавая их порциями.
Это всё можно расценивать как недостаток, сравнивая с д1-2, но если не воспринимать в штыки каждое отличие от оригинала, то игра всё равно отличная.
Кстати, надо заценить оригинальные карты из меню, там вроде это ограничение обойдено и всё постаринке, не?
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +239
Ссылка на пост №110 Отправлено: 17.05.16 10:30:41
Кстати, А Джон Кармак что-нибудь сказал про новый дум? Он же ушёл из студии до того как его сделали. Так что в разработке игры участия не принимал и явно не знал какой будет финальная версия. Тогда интересно узнать что он думает про то, каким стал дум без него.
1 1 1
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №111 Отправлено: 17.05.16 10:36:41
totktonada:
Кстати, надо заценить оригинальные карты из меню, там вроде это ограничение обойдено и всё постаринке, не?

Таки спавнятся. Только это не всегда заметно - просто появляются ещё до того, как местность будет в поле зрения. Спавн заметен, например, в секретке с синей бронёй на map02.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №112 Отправлено: 17.05.16 10:42:20
MIF
Это понятно, я другое имел ввиду: отспавнятся ли монстры в следующей локации, если пойти туда, не зачистив предыдущую, или проход просто не откроется?
1 1
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №113 Отправлено: 17.05.16 10:56:10
Не замечал. По крайней мере на той же map02 ко мне гости из соседней комнаты не раз приходили. Например зачищаю комнату с двустволкой, что сложнее оригинала, ибо одним выстрелом из дробовика половину не уложить, а сзади приходят гости из окрестностей красного ключа о_0
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №114 Отправлено: 17.05.16 10:56:37
totktonada:
Это понятно, я другое имел ввиду: отспавнятся ли монстры в следующей локации, если пойти туда, не зачистив предыдущую, или проход просто не откроется?


Тут видимо от раза к разу

Меж-делом, что за тупая идея закрывать в конце уровня не давая вернуться назад? На том-же Foundry, не смог забрать последний жетон. :bitsa:
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №115 Отправлено: 17.05.16 11:03:40
Кстати да. Причём не только в конце. В башне вообще на середине закрывается возможность вернуться - я так фигурку думера не смог взять. По карте вижу, что есть, а дотянуться не могу )
Где бы ещё настоящую такую фигурку добыть, интересно, а то со времён Rage такую хочу )
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2

Posts quality: +310
Ссылка на пост №116 Отправлено: 17.05.16 11:15:16
Наблюдение за конфликтами между монстрами:
Враги друг-друга часто убивают, например манкубусы с ревенантами не дружат. В аду есть сцена, когда барон сражается с толпой зомби.
Прослеживается некая логика. Например я видел как манкубусы и бароны ада сражаются с зомби и ревенантами, но не видел конфликтов между баронами, рыцарями, какодемонами и манкубусами, аналогично не видел между видами зомби и ревенантом. Особняком стоит пинки, так как в трейлере за февраль был момент, когда какодемон куснул его, хотя в игре с этим не сталкивался.
Тут стоит вспомнить, что ревенант, как и зомби, это бывший человек. Тогда получается, что бывшие люди и коренные демоны друг друга не уважают.
Интересно, какую социальную нишу, при таком раскладе, занимает киберманкубус.
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +239
Ссылка на пост №117 Отправлено: 17.05.16 11:25:16
totktonada:
не видел конфликтов между какодемонами и манкубусами

На карте с иконой греха лично видел. Пара манкубусов и какодемон мочили друг друга.
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2134
Ссылка на пост №118 Отправлено: 17.05.16 11:48:33
Про Баронов Ада написано, что они являются высшим звеном в иерархии Рыцарей Ада, поэтому они и не атакуют друг друга. В классических Doom-ах они тоже друг друга не трогали. Ну а то что Манкубусов не атакуют, наверное, потому что силы равны и слабых обижать предпочтительнее.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №119 Отправлено: 17.05.16 12:28:50
BL@CK DE@TH:
В классических Doom-ах они тоже друг друга не трогали

Чагой?
4 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №120 Отправлено: 17.05.16 12:57:14
Они трогали, только если каким то волшебным методом один треснул другого в рукопашной или взорвал бочкой. Собственно поэтому часто воюют друг с другом лост соулы.
Страница 6 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)